О компании GORENJE

логотип gorenje Группа компаний, обладающая более сорока подразделениями, специализирующаяся в выпуске бытовой техники, совершенствующая качество выпускаемой продукции и расширяющая функционал оборудования – это все акционерная холдинговая компания Gorenje. Благодаря слаженной работе всех подразделений, компании удалось не просто расширить сеть магазинов, а скорее наладить партнерские отношения с дилерами в разных уголках планеты.

Основным направлением работы Gorenje стало обеспечение уюта и комфорта дома: компания разрабатывает и выпускает варочные панели и плиты, духовые шкафы и вытяжки, холодильники и сушильные аппараты. Каждое подразделение ведет работу в определенной области, будь то производство климатического оборудования или разработка и выпуск мелкой бытовой техники. Несколько подразделений занимаются дизайном и мебельным производством. С целью быстрого роста центрального направления бизнеса компания уделяет особое внимание строительству новых заводов и модернизации существующих предприятий.

Не оглядываясь на экономический кризис и тенденции рынка, Gorenje продолжает уверенно двигаться вперед. Компания располагается на верхних строчках рейтинга крупнейших европейских производителей бытовой техники. На долю экспорта выпускаемого оборудования приходится 95% продукции.

Совмещая активную деятельность в европейских странах и постоянное развитие местных представительств, Gorenje смогла за полвека значительно расширить международную сеть продаж. В основном иностранные представительства компании представлены коммерческими структурами, обладающими собственными сетями специалистов по продажам, а также логистической базой, складами, учреждениями послепродажного сервиса.

Основная доля продаж продукции Gorenje приходится на страны Центральной Европы. В последнее время компания расширяет сферы влияния, охватывая государства восточной и юго-восточной Европы. Это позволяет работать на перспективу, покорять новые рынки и приобретать благодарных клиентов в новых странах. В 2011 году компания отмечала стремительный рост доходов на рынках России, США, Сербии, Австралии, Германии и Чехии. Клиенты в 70 странах мира сумели оценить преимущества продукции Gorenje, выпущенной в Словении.